Гарантия
Общие правила подачи рекламаций
1. Подачу рекламации необходимо проводить в срок 1 месяц с момента возникновения
неисправности или выявления дефекта изделия.
2. Если дефект изделия был обнаружен в момент получения товара, об этом необходимо
сообщить менеджеру по качеству по телефону 063-665-64-46 или менеджеру
компании в кратчайшие сроки, не превышая одни сутки с момента получения товара.
3. В случае, если выход из строя приобретенных деталей повлек за собой дополнительные
повреждения взаимосвязанных узлов или механизмов автомобиля, необходимо сделать подробный фотоотчет с полным описанием всех поврежденных деталей и не приступать к демонтажу деталей, не предоставив эту информацию менеджеру по качеству по телефону 063-665-64-46 или менеджеру.
4. С рекламационным товаром необходимо предоставить оригинал или копию акта выполненных работ с СТО, где производилась установка данного изделия. Если товар покупался за безналичный расчет, также необходима возвратная накладная с указанием артикула и количества товара, а также наличием даты, печати предприятия и подписи.
5. В случае необходимости у клиента может быть запрошена дополнительная информация и
документы с СТО, где производилась установка изделия.
6. Срок рассмотрения рекламации может занимать до 14 дней с момента получения товара от
покупателя на склад компании в обычном случае, и до 30 дней если производитель товара потребует изделие для экспертизы.
7. В случае положительного решения по рекламации в сторону покупателя, стоимость
рекламационного изделия возмещается зачислением средств на личный счет клиента для
дальнейших заказов товара.
8. Компенсируется только стоимость изделия без затрат на установку детали на автомобиль
(кроме случаев, когда выход из строя проданного изделия повлек за собой дополнительные
повреждения сопряженных деталей, узлов, агрегатов автомобиля).
9. В случае отказа в рекламации покупатель может быть уведомлен об этом как устно (по
телефону), так и письменно (бланком отказа от рекламации) с полным объяснением причины отказа.
10. В случае отказа в рекламации товар возвращается покупателю с последующим заказом
клиента или иным согласованным способом.
11. Не принимаются к рассмотрению рекламации при подаче которых отсутствует необходимый пакет документов (не указана дата и номер отгрузочной накладной, модель и VIN код автомобиля, на который устанавливалась деталь, артикул и т.д.).
12. Гарантийное обращение будет отклонено в случае самовольной разборки или
модификации рекламационных изделий клиентом. AVTOBUM оставляет за собой право
разбирать/разрушать рекламационные изделия для проведения дефектовки и анализа причин
выхода из строя (например, в тестовых лабораториях или в независимых экспертных центрах).
Дополнение к правилам подачи рекламаций.
Гарантийные условия.
Тормозные диски и колодки.
В силу того что тормозные колодки и тормозные диски являются запчастями расходными, так
как подвержены естественному износу, а их ресурс и техническое состояние напрямую
зависит от манеры и интенсивности эксплуатации тормозной системы то гарантийная
политика на данную группу товара ограничивается месячным сроком или пробегом 1000
километров. Данный пробег и лимит по времени позволяет выявить именно заводской брак
изделий, а не приобретенные в процессе эксплуатации дефекты (скрипы, вибрации) которые
проявляются с пробегом и могут быть вызваны не сколько качеством самого изделия а скорей
интенсивностью эксплуатации и степенью нагрузки на тормозную систему.
Амортизаторы.
На амортизаторы бренда SATO Tech гарантия составляет 1 год, в случае замены пары
амортизаторов на одну ось автомобиля.
Гарантийные условия на амортизаторы KAYABA изложены в гарантийном талоне компании
KYB.
На все остальные амортизаторы, которые реализует компания распространяется гарантия
сроком 6 месяцев, но не более 20 000км пробега в случае замены двух амортизаторов, и 12
месяцев, но не более 20 000км пробега в случае замены четырех амортизаторов. При условии
что пыльники, отбойники, пружины и опоры амортизаторов на момент установки были в
исправном состоянии.
В случае возникновения ситуации когда покупатель предъявляет жалобы к изделию но
амортизатор не имеет визуальных дефектов (течь рабочей жидкости, ослабление или обрыв
сайлентблоков, осевой люфт штока и т.д.) объективной оценкой его состояния может служить
только тех. отчет распечатка с диагностического вибро-стенда которая будет служить
основанием для подачи рекламации.
Радиаторы системы охлаждения
Гарантия на данный тип продукции составляет 6 месяцев и 20 000 пробега.
Рычаги, тяги, рулевые наконечники, ШРУСы, резинометалические изделия,
подшипники ступиц.
Гарантия на детали подвески составляет 6 месяцев с момента установки, но не более
20 000км пробега при условии соблюдения технологии установки. Не рассматриваются как
заводской брак детали подвески, которые были в эксплуатации с поврежденными пыльниками
шарниров, так как от целостности пыльника зависит ресурс шарнира и очевидно, что
производитель не несет ответственность за поддержание целостности пыльника во время
эксплуатации изделия конечным потребителем.
Детали электрооборудования (лампы, катушки и провода зажигания, датчики, свечи
зажигания, накала, лямбда зонды)
Гарантия на данный тип продукции составляет 6 месяцев или 20 000 пробега.
Так как срок службы деталей электрооборудования зависит от многих дополнительных
факторов таких как исправность проводки автомобиля, реле, предохранителей, блоков
управления. А в случаях системы зажигания от состояния, а так же верно подобранных
свечей зажигания, датчика положения коленчатого вала, электронного блока управления и т.д.
Необходимо предоставить более развернутый отчет диагностики. При диагностике не
одобренными заводом изготовителем (универсальными) диагностическими тестерами
необходима так же интерпретация полученного кода неисправности.
Комплекты ГРМ
Гарантия на данный тип продукции составляет 1 год и 20 000 пробега.
Натяжные, обводные ролики, помпы, демпферы, обгонные муфты, насосы ГУР.
На данные типы товаров предоставляется гарантия 6 месяцев либо 20 000 км пробега в
зависимости от того, что наступит раньше. При условии соблюдения технологии установки,
а так же использованием рабочих жидкостей рекомендуемых производителем автомобиля (в
случае с установкой насоса ГУР).
Комплекты сцепления, двух массовые маховики.
Гарантия на данный тип товара составляет 12 месяцев либо 20 000 км пробега в зависимости
от того, что наступит раньше. Не рассматриваются по гарантии комплекты сцепления и
маховики, которые были подвержены высоким ударным и температурным нагрузкам, о
которых будут свидетельствовать следы перегрева металла, трещины или обрывы демпферов,
«слизывание» шлицевой части диска сцепления и тп.
Компрессоры кондиционеров
Гарантия на данный тип продукции составляет 1 год и 20 000 пробега.
Пневматические модули подвески
В связи с достаточно сложной процедурой монтажа, которая в обязательном порядке должна
выполнятся квалифицированными специалистами с применением специального инструмента
и дилерского диагностического оборудования, рекламационные претензии на запчасти
данной группы принимаются к рассмотрению только при условии их установки на
сертифицированных (дилерских) СТО Audi, VW, BMW, Mercedes и т.д. При подаче
рекламационных заявок на товары группы пневматической подвески с рекламационным
изделием необходимо предоставить так же:
• Акт выполненных работ, заказ — наряд, на установку запасной части от
сертифицированного СТО с указанием данных автомобиля, выполненных работ по установке
соответствующей запасной части, диагностики;
• Распечатку результатов регулировки углов развал-схождения колес;
• Заключение от соответствующего официального дилера о неработоспособности детали.
В случае необходимости у клиента может быть запрошена дополнительная информация либо
документы от СТО, где производилась установка изделия
Комплекти подвійного зчеплення:
1) Достовірне підтвердження типу і виробника спецінструменту, що
застосовувався при заміні зчеплення.
2) Для всіх варіантів КПП – Протокол зчитування пам’яті помилок (DTC) з блоку
керування двигуном і КПП
3) Для всіх варіантів КПП – протокол адаптації зчеплення
4) Для VW DSG 0AM обов’язково мають бути надані:
• товщина шайб, що встановлювалися
• фото заміру вільного ходу дисків після встановлення
• Параметри зчитані з блоку керування КПП:
5.1 Швидкість обертання ДВЗ (G641/ G182)
5.2 Швидкість обертання ДВЗ – по шині CAN
80.1 Дата виготовлення Mechatronik
30.3 Тиск масла (V401)
95.1 Зчеплення K1 – Адаптація 0 позиції
95.2 Зчеплення K1 – Крутний момент в 0 позиції
96.3 Зчеплення K1 – Адаптація позиції 3
96.4 Зчеплення K1 – Крутний момент в позиції 3
97.1 Зчеплення K1 – Границя розімкненого положення
97.2 Зчеплення K1 - Границя замкнутого положення
115.1 Зчеплення K2 - Адаптація 0 позиції
115.2 Зчеплення K2 - Крутний момент в 0 позиції
116.3 Зчеплення K2 – Адаптація позиції 3
116.4 Зчеплення K2 – Крутний момент в позиції 3
117.1 Зчеплення K2 – Границя розімкненого положення
117.2 Зчеплення K2 – Границя замкненого положення
180.2 Зчеплення K1 — пробіг останньої успішної адаптації
200.2 Зчеплення K2 — пробіг останньої успішної адаптації
5) Моменти затягування, що застосовувалися при встановленні і копія паспорта
повірки динамометричного ключа.
Фото, на якому чітко видно стан центрувальних втулок між двигуном і КПП.
Уважаемые клиенты, любой возврат товара в адрес интернет магазина AVTOBUM подлежит предварительному согласованию с менеджером.
Во избежание различных недоразумений, описание причины возврата обязательно должно быть продублировано по электронной почте vsvirsa@gmail.com
Любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитимными.
Требования к возвращаемому товару:
• Срок возврата товара не более 14 дней со дня получения.
• Товар без следов установки.
• Сохранен товарный вид упаковки.
• Сохранен расчетный документ (расходная накладная).
Порядок оформления возврата товара:
• Связаться с менеджером;
• Предоставить оригинал заявления на возврат;
• Предоставить товар с соответствующими требованиями и расходной накладной.
Несоблюдение перечисленных требований, влечет за собой отказ в возврате деталей.
При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:
• за счет интернет магазина AVTOBUM возврат оплачивается в случае вины интернет-магазина: некорректного подбора менеджером, пересортицы, брака и т.п.
• возврат по инициативе клиента осуществляется за его счет.
Порядок оформления рекламационного товара:
Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить перечень документов:
• Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
• Копия заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
• Копия лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
• Копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
• Заполненный акт рекламации установленной формы;
• Документ, подтверждающий факт приобретения товара у поставщика.
Рассмотрение рекламаций проводится сроком до 3 недель от даты получения рекламационной детали оформленной в соответствии с требованиями.
Расходы за перевозку оплачивает покупатель, но при подтверждении рекламации/гарантийного случая, расходы за пересылку возможно компенсировать.
Условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, технические жидкости, лампы, свечи, электронные датчикии другие товары связанные с автоэлектрикой). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства, хранения или перевозки) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой претензионный возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом клиенту необходимо в соответствии с причиной, по которой он решил вернуть деталь, согласовать возврат с менеджером по качеству.
Клиент после отправки товара перевозчиком поставщику, должен в обязательном порядке отправить на e-mail информацию из товаротранспортной декларации и посредством телефонного звонка предупредить менеджера интернет магазина.
Проверяйте свою посылку при получении на складе перевозчика или в магазине.