100%

Возврат товара

Уважаемые клиенты, любой возврат товара в адрес интернет магазина VZD SERVICE подлежит предварительному согласованию с менеджером.
Во избежание различных недоразумений, описание причины возврата обязательно должно  быть продублировано по электронной почте (info@vzd.com.ua).


Любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитимными.
Требования к возвращаемому товару:
• Срок возврата товара не более 14 дней со дня получения.
• Товар без следов установки.
• Сохранен товарный вид упаковки.
• Сохранен расчетный документ (расходная накладная).
Порядок оформления возврата товара:
• Связаться с менеджером;
• Предоставить оригинал заявления на возврат;
• Предоставить товар с соответствующими требованиями и расходной накладной.


Несоблюдение перечисленных требований, влечет за собой отказ в возврате деталей.


При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:
• за счет интернет магазина VZD SERVICE возврат оплачивается в случае вины интернет-магазина: некорректного подбора менеджером, пересортицы, брака и т.п.
• возврат по инициативе клиента осуществляется за его счет.

 

Порядок оформления рекламационного товара:
Для рассмотрения рекламации необходимо предоставить перечень документов:
• Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
• Копия заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
• Копия лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
• Копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
• Заполненный акт рекламации установленной формы;
• Документ, подтверждающий факт приобретения товара у поставщика.

Рассмотрение рекламаций проводится сроком до 3 недель от даты получения рекламационной детали оформленной в соответствии с требованиями.
Расходы за перевозку оплачивает покупатель, но при подтверждении рекламации/гарантийного случая, расходы за пересылку возможно компенсировать.

 

Условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, технические жидкости, лампы, свечи, электронные датчикии другие товары связанные с автоэлектрикой). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства, хранения или перевозки) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой претензионный возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом клиенту необходимо в соответствии с причиной, по которой он решил вернуть деталь, согласовать возврат с менеджером по качеству.
Клиент после отправки товара перевозчиком поставщику, должен в обязательном порядке отправить на e-mail информацию из товаротранспортной декларации и посредством телефонного звонка предупредить менеджера интернет магазина.
Проверяйте свою посылку при получении на складе перевозчика или в магазине.

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0